Прошивка «Евро-2» - полностью заводское программное обеспечение блока управления двигателем, за исключением отключения контроля каталитического нейтрализатора, его защитных режимов, а так же контроля работы лямбда-зонда (датчика кислорода), установленного после катализатора (далее — ДК2). Данная прошивка используется вместо применения так называемой «обманки» и более предпочтительна, поскольку если использовать «механическую обманку», то рано или поздно при выходе из строя ДК2 придется покупать дорогостоящий датчик. По затратам это выйдет дороже нежели сделать прошивку «Евро-2». К тому же, если не правильно подобрать «обманку», электронный блок управления двигателем (далее — ЭБУ) будет стараться «богатить» топливо-воздушную смесь для защиты катализатора (которого уже нет), что приведет к повышенному расходу топлива. Если происходит удаление катализатора, то прошивка «Евро-2» поможет исключить данные последствия, а так же позволяет отключить и убрать ДК2 физически.
Так же существует так называемая прошивка «Евро-2 с тюнингом для автопарков», которая отличается от предыдущей улучшением характеристик автомобиля, а именно:
1) Увеличение оборотов холостого хода (далее — ХХ), для двигателя G4FG (1,6 л) до 750 об\мин — этим достигается значительное уменьшение «паразитной вибрации по кузову», тем самым увеличивая комфорт от езды для водителя и пассажиров.
2) Отключение «экологического» ограничения открытия дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка на заводской прошивке (за исключением нажатия педали акселератора на 100%) ни при каких обстоятельствах не «открывается» более чем на 80% вплоть до 4000 об\мин. Тем самым до данных оборотов водитель чувствует «придушенный» двигатель, а после 4000 об\мин у двигателя как будто открывается «второе дыхание».
3) Проработана моментная модель — улучшен отклик педали газа, автомобиль становится более прогнозируемым. Данный пункт опционален — только по пожеланию клиента.
При использовании данной прошивки автомобиль становится по ощущениям водителя «как будто легче», уходит «задушенность». Поскольку в прошивке остаются заводскими настройки угла опережения зажигания и остальные «базовые» настройки двигателя, позволяется использовать топливо рекомендуемое заводом изготовителем. Кроме того данная прошивка не поднимает мощность и крутящий момент двигателя, что в свою очередь не уменьшает ресурса двигателя и трансмиссии автомобиля.
Прошивка специально разработана для автопарков с «большими пробегами» и подходит большинству водителей «на каждый день» без повышения расхода топлива при той же манере езды.