ROK Service


Наши прошивки «откатаны» на личных автомобилях Kia и Hyundai с электронными блоками управления двигателем Bosch MEG 17.9.21 и Bosch ME 17.9.21.1, данные блоки устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2017 года, с двигателем G4FG (1.6л) и G4LC (1.4л).

При «откатке» прошивки, стараемся не ломать логику работы моментной модели, не поднимаем «бездумно» угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку на данных автомобилях это, по нашему мнению, не нужно. Основное направление с чем мы работаем – снятие ограничений, наложенных экологами. Например, в угоду экологов дроссельная заслонка на вышеуказанных связках ЭБУ и двигателей не открывается в плоть до 4000 об/мин более чем на 80%, за исключением 100% нажатия педали газа. Тем самым экологи «задушили» двигатель, а водители описывают вождение следующим образом – «в зоне низких и средних оборотов двигатель как бы в противогазе, а после 4000 об/мин начинает дышать». Так же присутствует специально установленное ограничение по повышению запрашиваемого момента – особенно это заметно с третьей по пятую передачи, когда Вы при движении на автомобиле прибавляете нажатие на педаль газа, а автомобиль начинает ускоряться с задержкой и очень плавно, тем самым складывается ощущение, что педаль газа – «тупая». Помимо приведённых выше изменений еще дополнительно редактируется ряд параметров, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля намного более комфортной.

Наши прошивки не накладывают каких-либо ограничений на использование ГСМ, рекомендованных заводом изготовителем, а также не снижается ресурс узлов и агрегатов автомобиля.

В версии прошивки Евро-2 отключен контроль каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода), установленного после катализатора. Данная версия используется только после удаления коллекторного каталитического нейтрализатора физически.

Прошиться нашим ПО можно у нас, либо в этом могут Вам помочь наши партнеры.



© ROK Service